Усть-Донецкий район: рост обращений граждан через платформу обратной связи

Жители активно используют сервис для решения актуальных проблем.

За текущий месяц поступило 39 сообщений от жителей Усть-Донецкого района в органы местного самоуправления посредством платформы обратной связи.

Наиболее популярными темами в прошедшем месяце являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, ремонта дорог и строительства.

Хочется отметить, что увеличение количества обращений не означает, что стало больше проблем или вопросов. Здесь дело в простоте использования и возможности быстрого решения актуальных проблем через сервис «Платформа обратной связи».

Кроме того, если ответ на традиционное письменное обращение заявитель получает в течение 30 дней, через сервис «Платформа обратной связи» заявитель получает максимально быстро. Из всех заданных в системе ПОС вопросов более 80 % – решены положительно, также есть возможность оценить ответ и проделанную работу.

ПОС работает на платформе «Госуслуги». Отправить обращение можно через форму на этом портале или мобильное приложение «Госуслуги».

Обращаем внимание, что для участия в опросе необходим аккаунт на портале Госуслуг.

Последние новости

Команда из Самарского села заняла второе место на соревнованиях по поисково-спасательным работам

Соревнования прошли в Сальске, где команда из Азовского района проявила отличные навыки.

Запрос информации о ценах на содержание дорог в Родионово-Несветайском районе

Необходимые данные для определения максимальной цены работ по содержанию автомобильных дорог.

Приговор по делу о пожаре на Театральном спуске

Суд признал виновным сотрудника Донэнерго в причинении смерти по неосторожности.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кумертау с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *