Усть-Донецкий район: рост обращений граждан через платформу обратной связи
Жители активно используют сервис для решения актуальных проблем.
За текущий месяц поступило 39 сообщений от жителей Усть-Донецкого района в органы местного самоуправления посредством платформы обратной связи.
Наиболее популярными темами в прошедшем месяце являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, ремонта дорог и строительства.
Хочется отметить, что увеличение количества обращений не означает, что стало больше проблем или вопросов. Здесь дело в простоте использования и возможности быстрого решения актуальных проблем через сервис «Платформа обратной связи».
Кроме того, если ответ на традиционное письменное обращение заявитель получает в течение 30 дней, через сервис «Платформа обратной связи» заявитель получает максимально быстро. Из всех заданных в системе ПОС вопросов более 80 % – решены положительно, также есть возможность оценить ответ и проделанную работу.
ПОС работает на платформе «Госуслуги». Отправить обращение можно через форму на этом портале или мобильное приложение «Госуслуги».
Обращаем внимание, что для участия в опросе необходим аккаунт на портале Госуслуг.
Последние новости
Команда из Самарского села заняла второе место на соревнованиях по поисково-спасательным работам
Соревнования прошли в Сальске, где команда из Азовского района проявила отличные навыки.
Запрос информации о ценах на содержание дорог в Родионово-Несветайском районе
Необходимые данные для определения максимальной цены работ по содержанию автомобильных дорог.
Приговор по делу о пожаре на Театральном спуске
Суд признал виновным сотрудника Донэнерго в причинении смерти по неосторожности.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.