Усть-Донецкий район: рост обращений граждан через платформу обратной связи
Жители активно используют сервис для решения актуальных проблем.
За текущий месяц поступило 39 сообщений от жителей Усть-Донецкого района в органы местного самоуправления посредством платформы обратной связи.
Наиболее популярными темами в прошедшем месяце являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, ремонта дорог и строительства.
Хочется отметить, что увеличение количества обращений не означает, что стало больше проблем или вопросов. Здесь дело в простоте использования и возможности быстрого решения актуальных проблем через сервис «Платформа обратной связи».
Кроме того, если ответ на традиционное письменное обращение заявитель получает в течение 30 дней, через сервис «Платформа обратной связи» заявитель получает максимально быстро. Из всех заданных в системе ПОС вопросов более 80 % – решены положительно, также есть возможность оценить ответ и проделанную работу.
ПОС работает на платформе «Госуслуги». Отправить обращение можно через форму на этом портале или мобильное приложение «Госуслуги».
Обращаем внимание, что для участия в опросе необходим аккаунт на портале Госуслуг.
Последние новости
Донские школьники и студенты приняли участие во Всероссийском правовом диктанте #ВПРАВЕ
Школьники, студенты колледжей и активисты Движения Первых Ростовской области приняли участие во втором Всероссийском правовом диктанте #ВПРАВЕ.
Во Дворце Алфераки Таганрога чествовали волонтеров
Предновогодняя встреча с волонтерами Таганрога состоялась 19 декабря во Дворце Алфераки.
Льготный проезд для федеральных льготников в 2025 году
Федеральные льготники (семьи с детьми-инвалидами, инвалиды, чернобыльцы, инвалиды войны, ветераны боевых действий и иные категории), зарегистрированные в Ростовской области,
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку